Десантнег форум может содержать материалы 18+, но может и не содержать!

Объявление

Телепортация успешно завершена.....

Тынц>>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Десантнег форум может содержать материалы 18+, но может и не содержать! » Серьёзный форум » Разговор с Владимиром путиным (продолжение)


Разговор с Владимиром путиным (продолжение)

Сообщений 61 страница 90 из 207

61

"Владимир Владимирович, (это SMS) почему чиновников каждый год сокращают, а их становится все больше и больше, размножаются быстрее, чем сокращаются?"

У нас вообще демографический процесс сейчас развивается активно. Это, видимо, и касается чиновничества.

Но если говорить серьезно, то проблема, действительно, большая. Чиновничий аппарат разрастается, конечно, слишком большими темпами, несмотря на наши усилия, связанные с сокращением различных должностей и дублирующих часто себя структур на региональном или на федеральном уровнях. Кстати, все равно будем продолжать эту работу по сокращению.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

62

Э.МАЦКЯВИЧЮС: Мы пока не отпускаем Комсомольск-на-Амуре.

Вопрос, который только что поступил на наш сайт. Вопрос от Попова Павла Владимировича из Омска: "Милиция сейчас не в чести, что ни день, то сообщение о нападении милиционеров на граждан, а сами они упражняются, снимая себя на видео, но, Вы поняли, что я имею в виду. Может быть, их просто распустить, и создать милицию с нуля?". Это актуальная тема в последнее время.

В.ПУТИН: Вы знаете, в Украине, у наших соседей, друзей уже был такой опыт. Они распустили то, что мы называем ГАИ, дорожную службу, ничего хорошего из этого не получилось. И взятки возросли, и порядка на дорогах стало даже меньше, когда эти функции были оперативно переданы в другие подразделения, не готовые к такой работе.

Что я могу сказать, так же, как и в вопросе, который задала здесь участница нашей сегодняшней дискуссии в студии, по поводу отказа врачей оказать помощь ее маме, а, я думаю, что это, к сожалению, скорее всего, связано с вымогательством денег. Так же и в сфере правопорядка существует много проблем.

К сожалению, и там мы сталкиваемся с людьми, которые нарушают закон. Вместо того, чтобы защищать жизнь и здоровье граждан, сами наносят непоправимый ущерб и жизни, и здоровью наших соотечественников. Это, конечно, недопустимо. Общество в целом и само Министерство внутренних дел должно активно бороться с этими проявлениями. Если уж люди в погонах нарушают закон, они должны строго наказываться за эти нарушения.

Вместе с тем, хочу обратить ваше внимание на то, что в МВД сегодня свыше 1 млн. человек. По-моему, 1400 тыс. Уже сопоставимо, даже превышает, численный состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Люди выполняют важную функцию. Многие из них реально рискуют жизнью и не только в "горячих точках", но и на своих постах в ежедневном режиме.

Поэтому "мазать черной краской" всех сотрудников милиции считаю недопустимым, но повторяю еще раз, реакция на негативные проявления в этой среде должна быть особенно острой, быстрой и жесткой.

У нас 1,5 млн. милиционеров, там наверняка можно отыскать чесного!

0

63

Путин, Путин, едет в Пикалёво !

0

64

Минкин написал(а):

Сам премьер сидел как железный, никуда не спешил, в запасе вечность.

Что-то как-то не посебе от этой фразы.

0

65

Ded Mazzay написал(а):

.Большой театр
Письма президенту

http://desantnik.mybb.ru/uploads/0008/ea/fe/78267-1.gif

0

66

Semen написал(а):
Минкин написал(а):

Сам премьер сидел как железный, никуда не спешил, в запасе вечность.

Что-то как-то не посебе от этой фразы.

Ага он же памятник! (с)

0

67

Мазай, а вот скажи : Абамка чисто пешка, чиорная... а Путен?

0

68

Ded Mazzay написал(а):

Пиндосские шахматисты очень боятся Сечина

В Чапаева может начать играть?

0

69

0

70

Я не фоанат Путена но такие грубые подъебки...

0

71

В ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства одного километра трассы на территории России. По его словам, трасса Усть-Луга–Великий Новгород стоит 190 миллионов рублей, дороги в Сочи – 2 миллиарда за километр, а в Москве уже 8 миллиардов, пишет "Деловой Петербург".

В связи с этим Федеральный центр ценообразования при Минрегионе РФ хочет установить среднюю стоимость строительства километра дороги высшей категории на уровне 122 миллионов рублей за километр. Таким образом, за 18 миллиардов рублей в Петербурге можно было бы построить 147,5 километров, а это больше протяженность всей Кольцевой автодороги (КАД). Общая длина КАД составляет 116 километров, а с учетом участка, проходящего по дамбе, – 141,4 километр.

"Но это абсурд!, - возмущаются дорожники. - За 122 миллиона рублей построить километр нормальной трассы - просто невозможно". Также, по всей видимости считают и в КБДХ. Там говорят, что и 18 миллиардов рублей не хватит, чтобы покрыть фактическую потребность города в строительстве новых и реконструкции старых дорог. По мнению чиновников дефицит средств составляет еще около 8 миллиардов рублей.

Генеральный директор ЗАО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин уверен, что чиновники скромничают. По его подсчетам дефицит средств составляет все 15-20 миллиардов рублей.
"Программа строительства новых дорог и реконструкции сокращена как минимум в 1,5 раза", - говорит он. Все дорожники сошлись во мнении, что сокращение финансирования строительства дорог, даже на 3,5 миллиарда рублей приведет к катастрофическому результату чуть ли ни гибели дорожной отрасли.

Однако примечательно, что ни один из строителей не стал говорить о необходимости оптимизации расходов его компании и работой над снижением себестоимости дорожных работ. Хотя, по данным финских СМИ, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия", которая проходит от Хельсинки до границы с РФ составляла всего $3,4 миллиона (это 98,6 миллионов рублей).

Как сообщает издание, в этом году Смольный собирается потратить 18 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию петербургских дорог.
В рамках "Адресной инвестиционной программы на 2010" комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) планирует построить и реконструировать 18 дорожных сооружений. Под эти цели из городского бюджета выделено 11,2 миллиардов рублей, а из федерального - 7,3 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2009 году на строительство и реконструкцию 28 объектов дорожники получили на 3,5 миллиарда больше: 13,5 миллиардов из городского бюджета и 7,9 миллиардов из федерального.

Таким образом, в этом году на каждый из объектов дорожного строительства может уйти 1 миллиард рублей. Любопытно, что например в 2009 году на весь капитальный ремонт дорог, а это 13 объектов, было выделено всего 1,5 миллиарда рублей. Хотя дорожники утверждают, что 1,5 миллиарда на капремонт дорог Петербурга, такая же "капля в море", как и 18 миллиардов рублей на новое строительство.
"Из-за того, что в 2009 году средств не хватало, дороги и строились в вялотекущем режиме, - жалуется директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов.

0

72

.

"Сейчас, когда Миронов считает, что возник кризис, и что, как ему кажется, зашаталась ситуация, он, как крыса, пытается бежать с корабля", - подчеркнул Исаев (стоит заметить, что крысы, если восстановить поговорку, убегают с тонущего корабля).

зато теперь мы в курсе что ситуация зашаталась и шаланда собралась тонуть... пойти чтоль мешок сахара купить?

0

73


0

74


ваще ипануться как нагло врёт и не краснеет.

0

75


:D
Для тех кто понимает.
р s / блин а какже в точку. в конче ролика даже и не смешно уже а очень грустно. отобрали "стёклышки - свободу сми" у граждан и ведут слепцы народ в пропасть.

Отредактировано ДАРМИДОНТ ЕВЛАМПЫЧ (16.02.10 01:24:15)

0

76

кто тут с Пу собрался абщацца?? а вы по фене ботаете??)

0

77

Гость Регистрируется Сегодня 20:18:48
:cool:

0

78

Внезапно Медведев! http://desantnik.mybb.ru/uploads/0008/ea/fe/70287-4.gif

0

79

+2

80

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

81

.

увеличить

0

82

КИЕВ, Украина. Конгрессмен от Южной Каролины Л. Мендель Риверс (L. Mendel Rivers) вошел в историю как человек, доведший до совершенства искусство использования "казенного пирога" оборонных расходов. Риверс во время войны во Вьетнаме возглавлял комитет палаты представителей по делам вооруженных сил, и он преуспел в том, что разместил вокруг Чарльстона бесчисленное множество военных баз. Коллега Риверса как-то пошутил: "Мендель, если ты воткнешь еще что-нибудь в своем избирательном округе, он пойдет ко дну".

В постсоветской России такие оборонные проекты с государственным финансированием немного отличаются. Основное отличие в том, кто оказывается в выигрыше от их реализации. Американские инициативы в области военных ассигнований часто принимаются по политическим причинам, но они способствуют развитию экономики на местах и улучшают жизнь тысяч людей. В России такие инициативы способствуют только личному обогащению избранной кучки функционеров.

Один из известнейших проектов, на который в последние годы государственные средства сыпались как из рога изобилия, это проект строительства ближнемагистрального самолета "Сухой Суперджет". Самолет предназначен для выполнения коммерческих рейсов, но строит его компания "Сухой", являющаяся одним из двух крупнейших в России производителей военных истребителей. Этот выбор якобы объясняется интересами повышения профессионального уровня и эффективности компании за счет современных авиационных технологий.

Но многие представители авиакосмической отрасли тихо утверждают (в сегодняшней России только так и можно говорить – тихо), что значительная часть выделенных на этот проект средств ушла в карманы группы избранных. На международной авиакосмической выставке, которую я посетил недавно, сотрудник одной из самых престижных российских фирм, давно уже работающий в этой отрасли, откровенно сказал, что "авиакосмические программы в определенной мере превратились в механизм для отмывания денег". Такая практика распространяется и охватывает уже большую часть российской оборонной промышленности.

Недавно президент Дмитрий Медведев объявил, что Кремль потратит от 4 до 10 миллиардов рублей (134-335 миллионов долларов) на создание российского аналога калифорнийской Силиконовой долины. Медведев неоднократно критиковал российское министерство обороны и крупные оборонные предприятия за то, что они лишь "латают дыры в старых вооружениях" вместо того, чтобы создавать проекты самолетов и ракет нового поколения. Благодаря этому проекту, по идее, должны быть созданы те компоненты микроэлектроники, которые необходимы для оружия нового поколения.

Для реализации данного проекта в России было выбрано несколько мест, и среди них сибирский "наукоград" Томск, где компания НПФ "Микрон" производит сложные радары для новейшего истребителя МиГ-35 – одного из немногих в российской оборонной промышленности реального достижения за последние несколько  лет. Однако, к удивлению и смятению многих аналитиков оборонной отрасли, Медведев в итоге решил, что новый научно-исследовательский центр будет строиться в московском пригороде Сколково.

Критики медведевского решения отмечают, что строительство с нуля в Сколково это пустая трата денежных средств. В российских технологических центрах, говорят они, уже имеется необходимая база и мощности, которые либо используются не в полной мере, либо не используются совсем. Кроме того, говорит один аналитик, знакомый с российской отраслью военной электроники, "расходование таких денег на проект, расположенный так близко от Москвы, очень проблематично. Значительная часть этих средств в процессе создания нового научного комплекса почти наверняка будет выведена и украдена – как это было с "Суперджетом"". Кроме того, так уж получилось, что земля в Сколково, которую правительство намерено купить по цене 20-25 миллионов долларов за гектар, принадлежит одному государственному чиновнику.

Но те суммы, которые власти намерены вложить в российскую "силиконовую долину", это ничто по сравнению с огромными государственными ассигнованиями, которые вот-вот будут вложены в две судоверфи в Санкт-Петербурге.

Немного справочной информации. Большинство крупных оборонных предприятий в России сгруппировано в соответствии с номенклатурой выпускаемой ими продукции, и включено в состав мощных объединений и корпораций. Все заводы по производству средств ПВО входят в состав "Концерна ПВО "Алмаз-Антей"". Все авиационные предприятия сегодня находятся под контролем "Объединенной авиастроительной корпорации" и так далее. Тем не менее, если та или иная оборонная фирма имеет связи с влиятельными политиками, для нее делается исключение. Московское предприятие по производству реактивных двигателей "Салют" стало одним из немногих заводов, не включенных в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) – благодаря тем связям, которые компания поддерживает с влиятельным московским мэром Юрием Лужковым.

Точно так же, санкт-петербургские предприятия "Балтийский завод" и "Северная верфь" существуют отдельно от всех остальных судостроительных заводов России, которые были включены в состав "Объединенной судостроительной корпорации". Эти два предприятия находятся в собственности частной компании, которая носит название "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК). ОПК руководит Сергей Пугачев - один из влиятельных российских олигархов и активный сторонник премьер-министра Владимира Путина, который начинал политическую карьеру в своем родном городе Санкт-Петербурге. Пугачев также помогал финансировать избирательную кампанию нынешнего президента России Медведева.

Каким-то таинственным образом две эти судоверфи были отобраны из всех кораблестроительных предприятий России, чтобы стать тем местом, где будут строить французский десантный вертолетоносец класса "Мистраль", если Париж и Москва договорятся об условиях сделки. Несмотря на то значение, которое придается проекту, французской компании-изготовителю DCNS с самого начала было заявлено, что вести дела она будет исключительно с Пугачевым. Неудивительно, что эти предприятия должны получить 1 миллиард долларов государственных средств на "модернизацию", прежде чем они начнут строительство "Мистралей".

Российский военный аналитик Павел Фельгенгауэр, выступая на страницах "Новой газеты", прокомментировал эту историю так: "Российское начальство, как обычно, никак всерьез публично никому не объясняет, почему вдруг позарез понадобился именно французский «Мистраль», а не, скажем, голландский или испанский аналогичный корабль. Потому многие российские эксперты говорят о том, что выбор «Мистраля» как-то связан с откатами. Кстати, испанский корабль-док Juan Carlos I больше и вместительнее «Мистраля»".

В такой схеме нет ничего удивительного. "Российские государственные проекты такого масштаба служили в качестве механизма для кражи денег людьми во власти еще до коммунистов, при царях, - заявляет один известный американский аналитик российских вооруженных сил, - такая система сохраняется и сегодня, когда коммунисты вроде бы ушли".

Недавно Медведев утвердил план модернизации российской оборонной промышленности до 2020 года. Этот план разрабатывал еще один путинский приближённый, заместитель премьер-министра Сергей Иванов, который заявил, что в рамках новой программы государственное финансирование получат 1729 оборонных и промышленных предприятий. А это значит, что появится еще 1729 шансов повторить в разных версиях вышеупомянутые сценарии.

Скажите призраку Менделя Риверса, пусть он уходит. Ему просто нечего делать рядом с путинско-медведевскими пожирателями "казенного пирога".

0

83

Премьер-министр России Владимир Путин в Новороссийске обсудил с ветеранами Великой Отечественной войны, что надо изменить в российских школах.

Премьер поддержал идею возрождения курса начальной военной подготовки в школах. "И в школах, и в специальных структурах такая работа должна проводиться", - сказал он, отметив, что этот вопрос особенно важен в связи с уменьшением сроков армейской службы.

Также В.Путин обратил внимание на необходимость уделять значительное внимание в школьной программе изучению истории Великой Отечественной войны. Премьер отметил, что необходимо отслеживать и качество предлагаемых школьникам учебников. "Надо еще посмотреть, кто эти учебники пишет, на какие деньги и с какой целью", - заключил он. Рассказал премьер-министр ветеранам и об обеспечении жильем. До конца 2010г. ветеранам Великой Отечественной войны будет выдано более 100 тыс. квартир, пообещал он. В.Путин уточнил, что речь идет о тех ветеранах, которые встали на учет после 1 марта 2005г. По его словам, таких сейчас насчитывается около 118 тыс. человек, при этом уже обеспечены жильем 5,4 тыс. человек. "Не сомневаюсь, что процентов на 90 в этом году мы все сделаем", - отметил В.Путин. Он добавил, что дополнительные средства планируется выделить при корректировке бюджета на 2010г., и заверил, что выделено будет столько средств, сколько потребуется. В то же время глава правительства отметил, что "есть только одно ограничение - это возможности строительного сектора".

возможности строительного сектора  измеряются в человеко часах
вы ждете когда ветеранов станет меньше. Конечно акции с ленточкаме ето круто!
мне за вас стыдно...

0

84

Один Человек Ведро написал(а):

Конечно акции с ленточкаме ето круто!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Semen (07.05.10 21:21:52)

0

85

разговор глухого с немым...

0

86

.

увеличить

0

87

да тупо как то все равно это никто из пидарасов   депутатов не прочитает но  захотелось высказаться )

0

88

ничо не тупо.
сёня ты их буквой по морде.
а завтра- рельсом по черепу.

ура!

0

89

Наконец-то с ним можно поговорить http://desantnik.mybb.ru/uploads/0008/ea/fe/70287-4.gif 
Мой вариант

Ебаный парсер не хоочет напрямую от-туда видео распознавать, поэтому постить через http://tinyurl.ru/

Отредактировано Semen (05.07.10 15:18:10)

+1

90

http://tinyurl.ru/276i

0


Вы здесь » Десантнег форум может содержать материалы 18+, но может и не содержать! » Серьёзный форум » Разговор с Владимиром путиным (продолжение)