Десантнег форум может содержать материалы 18+, но может и не содержать!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Траспортный налог- повышен в 2 раза.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Спасибо родному правительству!

0

2

Кажется, ещё только разрешили повышать... Или уже и повысили тоже?

0

3

Akey написал(а):

Кажется, ещё только разрешили повышать... Или уже и повысили тоже?

Хрен знает, но если разрешили то думаю дальше не заржавеет.

Государственная дума в пятницу приняла в третьем, окончательном, чтении поправки, касающиеся транспортного налога. Соответствующие изменения вносятся в ч.2 гл.22, 28 Налогового кодекса РФ.

Принятию законопроекта не помешало мнение оппозиции. "Справедливая Россия" и КПРФ отказывались включать этот вопрос в повестку дня, а депутаты ЛДПР присоединились к ним уже во время окончательного голосования. Однако их усилия оказались тщетны из-за позиции "Единой России".

В соответствии с принятыми поправками уже в следующем году предлагается увеличить ставки транспортного налога в два раза. Так, базовая ставка налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. возрастет с 5 рублей до 10 рублей за лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - с 7 рублей до 14 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - возрастет также в два раза - с 10 рублей до 20 рублей.

Кроме того, органам власти субъектов РФ будет разрешено увеличить базовые ставки в 5 раз, или же в 10 раз их уменьшить. Также региональные власти получат право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

Выступивший противником законопроекта спикер Совета Федерации Сергей Миронов предположил, что регионы не станут мелочиться и пойдут на максимальное увеличение ставок.

0

4

Путина в отставку.

0

5

Скоро всем на лошадей придется пересесть, если всё пойдёт такими темпами...

Один Человек Ведро написал(а):

органам власти субъектов РФ будет разрешено увеличить базовые ставки в 5 раз, или же в 10 раз их уменьшить. Также региональные власти получат право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

Вот у меня у отчима в деревне уаз буханка. Там ни года выпуска, ни экологического класса нет. Но на уазе он ездит не потому что такой патриот нашего автопрома... Так теперь давайте ему за то что это старый уаз, а не новая иномарка ещё и налог въебеним непомерный...

интересно, чем это все закончится?

0

6

Akey написал(а):

интересно, чем это все закончится?

Да ничем хорошим, правительство решило что народ охуенно живет. Насчет сокращений на госаппарат тока пиздят. пидарасы.

0

7

Один Человек Ведро написал(а):

пидарасы.

0

8

охуели сволаче!

все, по Марксу в стране зреет революционная ситуация.
Вот щас в Европе кризис кончицца, деньги появяцца и спонсоры найдуцца!

Отредактировано Методическая Комиссия (16.11.09 10:29:03)

0

9

Методическая Комиссия написал(а):

охуели сволаче!

все, по Марксу в стране зреет революционная ситуация.
Вот щас в Европе кризис кончицца, деньги появяцца и спонсоры найдуцца!

угу... предвидя это Путин будет мешать завершению кризиса в Европе!!))

зы: просто не знают, откуда у людей ещё лавэ срубить.... машины сча почти у всех есть-так шта вот))

0

10

то то я думаю чтото подозрительно, они так легко бюджет приняли с дефицитом в 30 процентов. ехидно так улябылись мрази толстожёпые единопидарасы. они этот дефицит за счёт своих граждан будут перекрывать.

0

11

и ещё говорят нам что мы суки не благодарные, иба они пока ещё пенсионный возраст до 65 не подняли, как в некоторых странах. я вот что думаю, надабы пенсионный возраст лет до 80 поднять. чтоб у народа быстрее глаза на единопедоросов открылись и их к хуям снеслибы и утопили в революционных бунтах!!

0

12

Ну что товарищи поздравляю, даже жирные депутаты поняли что точка кииеня уже на подходе, на попятную пошли!

Государственная дума в очередной раз доказала, что является не столько законодательным, сколько законопринимательным органом. Председатель нижней палаты российского парламента, он же председатель Высшего совета "Единой России" Борис Грызлов предложил пересмотреть недавно принятый думцами и уже отправленный на рассмотрение в Совет Федерации закон, предполагающий двойное повышение базовой ставки транспортного налога.

Документ был одобрен депутатами в третьем чтении не далее как 13 ноября. За повышение транспортного налога проголосовали 313 народных избранников, причем все они принадлежали к фракции "Единая Россия". Предполагалось, что новация поможет субъектам федерации заткнуть дыры в своих бюджетах. При этом за регионами было оставлено право увеличивать налоговую ставку до 5 раз или уменьшать в 10 раз.

Стоит сказать, что ряд субъектов федерации ранее заявлял о планах повысить транспортные налоги с нового года. Однако решение Думы о двойном повышении базовой ставки вызвало неожиданно острую реакцию общественности даже в равнодушной Москве. В день принятия закона несколько автомашин пытались перекрыть МКАД в районе Братеево, акция протеста продлилась всего 10 минут. Парой дней позже в более чем тридцати городах страны прошла акция "Гудок гнева". В 10 часов по московскому времени автомобилисты нажали на клаксоны и сигналили в течение пяти минут. По наблюдениям, в одной только Москве протестующих автовладельцев набралось несколько тысяч.

Первыми почувствовали куда ветер дует наиболее прозорливые главы регионов. Не желая провоцировать дальнейшую социальную напряженность (автовладельцы традиционно являются наиболее организованной частью общества), власти Москвы, Петербурга и Самарской области заявили о том, что транспортный налог в означенных субъектах РФ повышаться не будет. Неожиданную смелость проявил спикер Совета Федерации и лидер "Справедливой России" Сергей Миронов, назвав принятое решение "антинародным".

Одним словом, то ли пущенная кем-то сверху, то ли действительно пришедшая снизу волна начала набирать силу. Апогеем истории стало заявление Бориса Грызлова, о необходимости пересмотреть принятый в трех чтениях закон.

Столь неожиданный законотворческий кульбит, когда практически принятый закон заворачивается руководителем принявшей его партии, может объясняться только одним – советом, а то и гневным окриком со стороны Кремля. Уже после заявления Грызлова глава администрации президента Сергей Нарышкин провел совещание с депутатами-единороссами, на котором была выработана новая позиция фракции партии власти по означенному вопросу. "Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога", – сообщил он в разговоре с народными избранниками.

Можно было бы назвать ситуацию курьезом или казусом, если бы это был первый ляп подобного рода, допущенный депутатами. Сложное положение, когда принятое парламентским большинством решение тормозится сверху в связи с острой общественной реакцией, возникает не впервые. Так было с законом о монетизации льгот, который пришлось экстренно дорабатывать после перекрытия пенсионерами дорог в Москве, с законом о Знамени Победы, с которого хотели убрать серп и молот, и с законом о митингах и шествиях.

Такая ситуация, вполне вероятно, повторится еще не раз, прежде чем партия власти утратит доминирующее большинство в парламенте. А это неизбежно произойдет. В период стабильности и экономического роста правительство, может быть, и готово само отвечать за принятые решения. Однако в период кризиса оно, скорее всего, захочет с кем-нибудь разделить ответственность.

Готова ли к этому нынешняя Государственная дума? Вряд ли. Депутаты партии власти уже успели привыкнуть думать и действовать строго в рамках партийной дисциплины. Если партия говорит "надо", триста с лишним депутатов берут под козырек, не вступая в концептуальные прения. Все остальные партии при этом могут говорить и думать что угодно – на принятие решений это никак не влияет.

Последние события вокруг транспортного налога показали, что механизм штампования законов в автоматическом режиме больше не актуален и, скорее всего, уже не нужен ни Путину, ни Медведеву. Сегодня становится все более очевидным, что исполнительная власть будет и дальше предлагать законодательной разделить с ней ответственность за принятые решения. Более того, исполнительной власти сейчас как никогда нужно, чтобы законодательный орган оправдывал свое название, чтобы предлагаемые решения проходили качественную и всестороннюю экспертизу, чтобы Дума действительно думала. Способна ли фактически монопартийная нижняя палата изменить принцип и формат работы в ответ на меняющиеся требования времени – вопрос открытый.

0

13

ну так чо? Выдохнуле или как?

0

14

Мудрый Лемур написал(а):

ну так чо? Выдохнуле или как?

Вроде типо того! Клоуны блять ети единоросы, сначала единогласно голосуют, а на следущий день- главный заявляет- извините товарищи чета мы хуйню спороли...

0

15

Один Человек Ведро написал(а):

Вроде типо того! Клоуны блять ети единоросы, сначала единогласно голосуют, а на следущий день- главный заявляет- извините товарищи чета мы хуйню спороли...

Да ето спектакль был. Глупые депутаты внезапно принимают заведомо провокационный закон, а мудрые сенаторы его зарубают. Таких клоунад будет еще немало. Кремлевские режисеры и не такое еще выдадут.

0

16

Один Человек Ведро написал(а):

ети единоросы, сначала единогласно голосуют, а на следущий день- главный заявляет- извините товарищи чета мы хуйню спороли...

всё, как у нас http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Отредактировано Akey (18.11.09 13:50:30)

+1

17

Никак не успокоятся!

Российский союз автостраховщиков подготовил предложения по изменению тарифов ОСАГО. В конце недели девять вариантов изменения тарифа по ОСАГО предполагается отправить в Минфин. Тарифы предлагается поднять от 25,4 до 86,8%.

По данным газеты РБК daily, комитет РСА по тарифам, статистике и резервам провел исследование необходимых изменений в страховые тарифы по ОСАГО с учетом изменений страховой суммы". При увеличении страховой суммы только по имуществу страховые тарифы нужно увеличивать на 3,7%.

Существенно тариф по ОСАГО придется поднимать, если разом увеличить выплаты по жизни и здоровью и по имуществу. С учетом предложений РСА по фиксированным выплатам тарифы необходимо поднять от 37 до 54,7%, а инициатив Минфина - на все 65,5-86,8%. Если же оплачивать только расходы на лечение после ДТП и больничные листы, то на 25,4-41,6%.

Если же страховые суммы не будут увеличены, судя по статистике 90% компаний-участниц рынка ОСАГО, необходимо увеличивать тарифы на 6,3%.

В то же время данные некоторых страховщиков говорят о необходимости корректировки на 20%. Более обоснованным в союзе считают результат, полученный на агрегированных данных.

Тарифы предлагается поднять от 25,4 до 86,8%. Если лимиты выплат по ОСАГО не менять, то, по расчетам РСА, тарифы должны быть подняты минимум на 6,3%, а максимум - на 20%.

Ранее Минфин уже подготовил поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение страховой суммы за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу. Страховая сумма за ущерб жизни и здоровью каждого потерпевшего увеличивается с 160 тыс. до 500 тыс. руб., а его имуществу - с 120 тыс. до 150 тыс. руб. Выплата за урон имуществу нескольких жертв ДТП ограничивается 200 тыс. руб. вместо нынешних 160 тыс.

Но РСА и Минфин разошлись во взглядах на объем выплат в зависимости от вида травмы. Например, за тяжкий вред здоровью Минфин считает необходимым выплачивать от 80 до 100% фиксированной суммы, а РСА всего 25-30%. Зато страховщики предлагают ввести компенсации за различные группы инвалидности, чего нет в предложениях министерства.

0

18

Akey написал(а):
Один Человек Ведро написал(а):

ети единоросы, сначала единогласно голосуют, а на следущий день- главный заявляет- извините товарищи чета мы хуйню спороли...

всё, как у нас http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

просто Хорват родился под счастливой звездой!

0