воистину, жадность фраеров губит...
суть дела: как-то однажды в неамерике, примерно лет так пять назад, ООО «Севморнефтегаз» не хотело заплатить государству большой НДС, как за пароход,
за возведение нефтегазопромысловой платформы, упирая на то, что лишь исполняла некие свои строительно-монтажные работы на стационарном объекте капитального строительства
(а там уже типа какие-то маленькие денюжки) и вопчем успешно и по закону доказало государству что это действительно совершенно ординарный обьект капстроя.
Морская платформа была признана арбитражным судом Московского округа капитальным сооружением, а никаким не пароходом (на арбитражку ссылко тыц)
И какие то денюжки переплаченного НДС-а государство даже вернуло этому ООО к обоюдному удовольствию... Ну и раз все довольны, то и нам на ето поебать бы.
Но не тут то было...
То есть вот эта хрень на самом деле по закону,
причем по нашему же решению суда -
это обьявленная каптерка с насосами,
то есть обычное искусственное сооружение в открытом море...
но в этом случае по международному морскому праву
*ссылочка на сайт ООН и русскоязычный документ - ТЫЦ
эта каптерка с насосаме островом не является,
территориальных вод сама по себе не имеет
и существующие уже территориальные воды никуда не двигает,
то есть мандула просто стоит в море ВНЕ Российского правового поля
на свой страх и риск и нигде как внутри периметра себя самой
никакого правового поля дополнительно не создает,
что в принципе ещё бы полбеды...
если бы ООО не настучало пяткой в грудь себе
(а суд это не признал) что это даже и не судно.
.. а потому не может никак стать обьектом совершения деяния,
описанного статьей 227 УК РФ - пирацтво...
потому что там речь идёт о судне...
а не о каптерке...
С охуенными для нашей страны последствиями
вытекающими из рядового вощем то возврата НДС...
Подробно НАПИСАНО ЗДЕСЬ у Аншакова.
Для мартышек адаптировал Лектор.
Думайте, обезьяны (цэ)