Барон, пройдите к нам, пожалуйста!
Я буду делать реконструкцию,
как это всё снято
а вы меня поправьте...
*кликабельно

1. Юзался радиосинхронизатор,
самый простой, без i-TTL, потому что камера не видит вспышку (строчка 14)
и идет простой принудительный поджиг моноблоков при открытии затвора.
2. Мануал на камере - интенсивность света ставилась в основном моноблоками...
камерой потом подгонялось (крутили ИЗО)
3. Высота потолков больше трех метров
Моноблоки подняты где-то на 2,50
возможно, даже потолочный монтаж
Справа заполняющий рассеянный свет,
допускаю зонт на просвет
слева рисующий, более жесткий и прямой...
Это шаблон.
4. Диафрагма = снова ШАБЛОН, "правило двух щелчков" - открытая дырка 2.8,
прикрытие на два стопа до достижения максмальной резкости, до 4 = раз, до 5.6 = два..
потому что стекло 2.8 70-300 я знаю
а вот что там за зверь 4.0-5.6 я в первый раз вижу чтоб так в екзиф вписывало...
но как бы система не моя, знать не обязан...
5. Стиль - "фсёрезко" (цэ) фикус
6. Фон не подсвечивался (и вообще там фона не было, стена где-то метрах в 6 сзади)
Итого два источника света, где-то джоулей по 250-300, несимметрично настроенных на отдачу (справа больше)
поправляйте, пожалуйста
потому что меня СИЛЬНО, СИЛЬНО смущает выдержка 1/400
при штатной 1/250 для этого затвора...
Моноблоки походу стробо
и лупят высокоскоростной гребенкой
вместо одного сильного пыха
в обычном режиме имели бы пол-бабы, вдоль кадра порезаной...
или мы вообще имеем дело с галогеновыми софитами?