Понеслась кривая в баню! На старом Палыч - на новом
Сладости пампасов>>том 18-тый
Сообщений 841 страница 870 из 938
Поделиться84210.09.11 20:59:44
Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!
Поделиться84310.09.11 21:59:29
Doctor H.Lecter
Ты анонимщиков прям притягиваешь! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Только что зарегился на старом Бузотере и прям за тобой пост (всего один) в "Вестях с полей форумов". Нужна твоя экспертная оценка - ху из Палыч . Не уж то?...
Я их не притягиваю...
просто там, где Лектор,
все бляди конспирируются сразу...
Поделиться84410.09.11 22:00:31
Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!
Не факт, что он...
Он занят - игру делает..
Поделиться84510.09.11 22:01:29
Для роликов:
youtube.com
rutube.ru
vimeo.com
dailymotion.com
smotri.com
Боюсь как бы голову не разбил! Он стока над энтим Б Ь Е Т С Я...
Поделиться84610.09.11 22:08:00
Он занят - игру делает
Заколебал он ей усих...
Бедные юзеры! Выносят им мозхи всеми возможными способами! Маргинализация пользователей в полный рост!
Входишь на форум а тебя сия висящая хрень преследует...
Поделиться84710.09.11 22:14:56
Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!
Палыч !
Поделиться84810.09.11 22:36:33
Палыч !
Поделиться84910.09.11 22:37:16
не любит тебя печенька..
обосрала всю репу..
может ты гад..?
Да бог с ней болезной! Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало! Вона опять начала... Ну нравится ей моя репа - пущай продолжает тешиться... оргамизировать ... ежели по другому не получается...
Поделиться85011.09.11 04:52:44
чёто мотороло давно не приходил...
сказал бы штонить...
Поделиться85111.09.11 07:34:06
Doctor H.Lecter
З Д Е С Ь вродь ваяоыукоавтавтыык
Поделиться85211.09.11 07:50:26
З Д Е С Ь вродь ваяоыукоавтавтыык
как был косноязычная "крутая эссенцыя", так и остался...
чё приходил...
чё сказать хотел - ниясна...
Поделиться85311.09.11 08:03:06
Пошел 3-ий день как лежит "Блаб"! Чёт в этот раз затягивается...
Поделиться85411.09.11 08:11:54
Doctor H.Lecter
Мотя перебрался на Клео. Но пока "0" постов видать из-за кладбищенской тама тишине...
Поделиться85511.09.11 08:43:42
Айседора там сопсем чувствует ся плохо , каг в гробу...Лежишь се и ни че не происходит) Раз в неделю три дурака пробегут. Прямо как в забытой деревне продухты привезут....Вот жежь, бля
Поделиться85711.09.11 10:16:31
Пошел 3-ий день как лежит "Блаб"! Чёт в этот раз затягивается...
всё ровно...
пингуется...
в понедельник пустят...
Поделиться85812.09.11 00:02:57
ап чем тема?
Поделиться85912.09.11 00:15:31
Опрос нужен.
Поделиться86012.09.11 00:17:13
Печенька клевая и ниибет!
Поделиться86112.09.11 06:32:43
ну што...
он сказал "поехали!"...
... и запил водой...
Поделиться86212.09.11 09:23:40
Алкашка бескуйная совсем мозги пропила...
Что там сейчас такого
"смешного и интересного" она нашла?
Не вымученнного,
не высосанного из пальца,
без её истерик по репе
и без её идиотского натужного смеха
"я валялась под столом!!!!"
там счас уровень "сяло Подрейтузово"...
Бложек домашний
Аньки Деревяшкиной...
с тремя калеками...
Поделиться86312.09.11 11:14:36
Что бы там не писала Анька про конструктивное мясо и за чистоту рядов пользователей , локти она все равно "кусает" свои , не идут на мясо новые пользователи , как бы их не заманивали и не скидывали темы . Свинья модератор мясной вообще темы открывал от моего имени , но не пишут на мясе НЕКОМУ .
Поделиться86412.09.11 12:22:01
Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!
Павел Николаич подойдёт? если подойдёт, то обрадую, когда подойдёт..
фкоторый раз перечитывая эту, да и другие темы, удалось-таки обноружить интересную закономерность! за што мне, как исследователю, отдельная спасиба
нет , критики, порой острой и резкой, хватает, а методов для исправления перегибов и по сей день нету.. ну нету их, блять!
чо делать-то?!
и почему так хочеца упомянуть добрым словом Фросиньерку Пипу? вот бы што узнать..
Поделиться86512.09.11 12:23:16
а тож вся остальная пампасса цветёт креосами 8 лет не хуй собачий ... закат империи, ёбте.
Поделиться86612.09.11 12:36:47
....даже Англия,
представляющая, конечно, самый совершенный тип парламентского режима
(такого, в котором представитель более независим от своего избирателя, чем
где бы то ни было), не могла избавиться от этой опасности. Герберт Спенсер в
одном из своих прежних трудов указал, что увеличение кажущейся свободы
должно сопровождаться уменьшением истинной свободы. Возвращаясь к этому в
своей новой книге "Индивид и государство", Спенсер выражается следующим
образом об английском парламенте:
"С этого времени законодательство пошло по тому пути, который я указал.
Диктаторские меры, быстро увеличиваясь, постоянно стремились к тому, чтобы
ограничить личную свободу, и притом двумя способами: ежегодно издавалось
множество постановлений, налагающих стеснения на граждан там, где их
действия прежде были совершенно свободны, и вынуждающих их совершать такие
действия, которые они могли прежде совершать или не совершать по желанию. В
то же время общественные повинности, все более и более тяжелые, особенно
имеющие местный характер, ограничили еще более свободу граждан, сократив ту
часть их прибыли, которую они могут тратить по своему усмотрению, и увеличив
ту часть, которая от них отнимается, для нужд общественных деятелей".
Это прогрессивное ограничение свободы выражается во всех странах в
следующей особой форме, на которую, однако, Герберт Спенсер не указывает.
Введение целой серии бесчисленных мероприятий, имеющих обыкновенно
ограничительный характер, необходимым образом ведет к увеличению числа
чиновников, обязанных приводить их в исполнение, и усилению их власти и
влияния; эти чиновники, следовательно, прогрессивно стремятся к тому, чтобы
сделаться настоящими властелинами в цивилизованных странах. Власть их тем
более велика, что постоянные перемены правления нисколько не влияют на их
положение> так как административная каста -- единственная, ускользающая от
этих перемен и обладающая безответственностью, безличностью и
беспрерывностью. Из всех же видов деспотизма самый тяжелый именно тот,
который представляется в такой троякой форме.
Постоянное изобретение таких ограничительных законов и постановлений,
окружающих самыми византийскими формальностями все малейшие акты жизни,
роковым образом ведет к сужению все в большей и большей степени сферы, в
которой граждане могут двигаться свободно. Жертвы иллюзии, заставляющей их
думать, что умножая законы, они лучше обеспечат равенство и свободу, народы
ежедневно налагают на себя самые тяжелые оковы.
Но это не проходит для них даром. Привыкнув переносить всякое иго,
народы сами ищут его и доходят до потери всякой самостоятельности и энергии.
Они становятся тогда пустой тенью, пассивными автоматами, без воли, без
сопротивляемости и без силы. Тогда-то человек бывает вынужден искать на
стороне те пружины, которых ему не хватает. Благодаря возрастающей
индифферентности и бессилию граждан, роль правительств непременно должна еще
больше увеличиться. Правительства должны поневоле обладать духом инициативы,
предприимчивости и руководительства, так как все это отсутствует у частных
лиц; они должны все предпринимать, всем руководить, всему
покровительствовать. Государство в конце концов становится всемогущим
провидением. Опыт учит, однако, что власть таких богов никогда не бывает ни
слишком прочной, ни слишком сильной.
Такое прогрессивное ограничение всякой свободы у некоторых народов, --
несмотря на внешние вольности, порождающие лишь иллюзию свободы --
по-видимому, является последствием не только какого-нибудь режима, но и
старости этих народов; оно представляет один из симптомов, предшествующих
фазе упадка, которую не могла избежать до сих пор еще ни одна цивилизация.
Если судить по наставлениям прошлого и симптомам, являющимся со всех
сторон, то большинство наших современных цивилизаций уже достигло этой фазы
крайней старости, которая предшествует упадку. По-видимому, такие фазы имеют
одинаково роковое значение для всех народов, так как в истории они
повторяются часто.
Все эти фазы общей эволюции цивилизации не трудно изложить вкратце, и
мы закончим наш труд таким изложением. Быть может, этот беглый обзор бросит
все-таки некоторый свет на причины нынешнего могущества толпы.
Если мы проследим в общих чертах генезис величия и упадка цивилизаций,
предшествовавших нашей цивилизации, то что же нам представится прежде всего?
На заре этих цивилизаций мы видим горсть людей разнообразного
происхождения, соединившихся вместе благодаря случайностям миграций,
нашествий и побед. Общую связь между всеми этими людьми, отличавшимися друг
от друга своим языком и религией, в жилах которых текла разная кровь,
составляла полупризнаваемая власть одного вождя. В таких смешанных скопищах
людей в высшей степени развиты психологические черты толпы: временное
сцепление частиц, героизм, слабости, импульсивность и бурные чувства.
Прочного в таком скопище нет ничего, это -- варвары.
Затем время совершает свое дело. Тождественность среды, повторение
скрещиваний, потребности общей жизни медленно действуют, и скопище
разнородных единиц начинает сливаться и образовывает расу, т.е. агрегат,
обладающий общими чертами и чувствами, которые все более и более фиксируются
наследственностью. Толпа становится народом, и этот народ уже может выйти из
состояния варварства. Однако он выйдет из него лишь тогда, когда, после
долгих усилий, постоянной борьбы и бесчисленных начинаний он приобретает
идеал. Природа этого идеала имеет мало значения; он может представлять собой
культ Рима, Афин или поклонения Аллаху, все равно, но этого идеала будет
достаточно, чтобы создать единство чувств и мыслей у всех индивидов расы,
находящейся на пути своего образования.
Тогда-то и может народиться новая цивилизация со всеми своими
учреждениями, верованиями и искусствами. Увлекаемая своей мечтой, раса
последовательно приобретет все, что дает блеск, силу и величие. Она, без
сомнения, будет толпою в известные часы, но тогда за изменчивыми и
подвижными чертами, свойственными всякой толпе, всегда будет находиться
прочный субстрат -- душа расы, узко ограничивающая размахи колебаний народа
и управляющая случаем.
Совершив свое созидательное дело, время неизбежно переходит к делу
разрушения, которого не избегают ни боги, ни люди. Достигнув известной
степени могущества и сложности, цивилизация перестает расти и осуждается на
упадок. Скоро должен пробить для нее час старости. Наступление его неизбежно
отмечается ослаблением идеала, поддерживающего душу расы. По мере того, как
бледнеет идеал, начинают колебаться здания политических, социальных и
религиозных учреждений, опирающиеся на этот идеал.
По мере прогрессивного исчезновения идеала раса все более и более
теряет то, что составляло ее силу, единство и связность. Личность и ум
индивида могут, однако, развиваться, но в то же время коллективный эгоизм
расы заменяется чрезмерным развитием индивидуального эгоизма,
сопровождающимся ослаблением силы характера и уменьшением способности к
действию. То, что составляло прежде народ, известную единицу, общую массу,
превращается в простую агломерацию индивидов без всякой связности, лишь
временно и искусственно удерживаемых вместе традициями и учреждениями.
Тогда-то и наступает момент, когда люди, разъединяемые своими личными
интересами и стремлениями, и не умея собою управлять, требуют, чтобы
руководили малейшими их действиями, и государство начинает оказывать свое
поглощающее влияние.
С окончательной потерей идеала раса окончательно теряет свою душу; она
превращается в горсть изолированных индивидов и становится тем, чем была в
самом начале, -- толпой. Тогда снова в ней появляются все характерные
изменчивые черты, свойственные толпе, не имеющие ни стойкости, ни будущего.
Цивилизация теряет свою прочность и оказывается во власти всех случайностей.
Властвует чернь и выступают варвары. Цивилизация еще может казаться
блестящей, потому что сохранился еще внешний фасад ее здания, созданный
долгим прошлым, но в действительности здание уже подточено, его ничто не
поддерживает, и оно рушится с первой же грозой.
Переход от варварства к цивилизации в погоне за мечтой, затем --
постепенное ослабление и умирание, как только мечта эта будет потеряна --
вот в чем заключается цикл жизни каждого народа.
Гюстав Ле Бон...
"Психология толпы"...
Поделиться86812.09.11 16:00:51
"Хохлы дерутся – у остальных чубы трясутся."(с)
Поделиться86912.09.11 16:43:16
первый раз такой жуткий компромат вижу..
Поделиться87012.09.11 17:01:47
первый раз такой жуткий компромат вижу..
Эт ты ап чЁм?