Десантнег форум может содержать материалы 18+, но может и не содержать!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сладости пампасов>>том 18-тый

Сообщений 841 страница 870 из 938

841

Понеслась кривая в баню! На старом Палыч  -  на новом 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110910/A9bcdSG3.png

-1

842

Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!

0

843

ДуремарЪЪ написал(а):

Doctor H.Lecter

Ты анонимщиков прям притягиваешь! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
Только что зарегился на старом Бузотере и прям за тобой пост (всего один) в "Вестях с полей форумов". Нужна твоя экспертная оценка - ху из Палыч . Не уж то?...

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110910/DG4524ZO.png

Я их не  притягиваю...
просто там, где Лектор,
все бляди конспирируются сразу...

0

844

Семен написал(а):

Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!

Не факт, что он...
Он занят - игру делает..

0

845

Семен написал(а):

Для роликов:
youtube.com
rutube.ru
vimeo.com
dailymotion.com
smotri.com

http://pastebin.com/hHRsrnWY

Боюсь как бы голову не разбил! Он стока над энтим   Б Ь Е Т С Я...

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110910/0yryMXb6.png

-1

846

Doctor H.Lecter написал(а):

Он занят - игру делает

Заколебал он ей усих...

Бедные юзеры! Выносят им мозхи всеми возможными способами! Маргинализация пользователей в полный рост!
Входишь на форум а тебя сия висящая хрень преследует...

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110910/g414H7jJ.png

-1

847

Семен написал(а):

Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!

Палыч !

0

848

Бугумот написал(а):

Палыч !

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110910/hfRJUWVK.jpg

0

849

lea написал(а):

не любит тебя печенька..
обосрала всю репу..
может ты гад..?

Да бог с ней болезной! Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало! Вона опять начала... Ну нравится ей моя репа - пущай продолжает тешиться... оргамизировать ... ежели по другому не получается...   http://forumupload.ru/uploads/0008/ea/fe/70287-4.gif

-1

850

чёто мотороло давно не приходил...
сказал бы штонить...

0

851

Doctor H.Lecter написал(а):

Doctor H.Lecter

З Д Е С Ь  вродь  ваяоыукоавтавтыык

0

852

ДуремарЪЪ написал(а):

З Д Е С Ь  вродь  ваяоыукоавтавтыык

как был косноязычная "крутая эссенцыя", так и остался...
чё приходил...
чё сказать хотел - ниясна...

0

853

Пошел 3-ий  день как лежит "Блаб"! Чёт в этот раз затягивается...

0

854

Doctor H.Lecter

Мотя перебрался на Клео. Но пока "0" постов видать из-за кладбищенской тама тишине...

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110911/1PiSWEz1.png

-1

855

Айседора там сопсем чувствует ся плохо , каг в гробу...Лежишь се и ни че не происходит)  Раз в неделю три дурака пробегут. Прямо как в забытой деревне продухты  привезут....Вот жежь, бля

0

856

http://forumupload.ru/uploads/0008/ea/fe/70287-4.gif 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110911/y543W16Z.png

0

857

ДуремарЪЪ написал(а):

Пошел 3-ий  день как лежит "Блаб"! Чёт в этот раз затягивается...

всё ровно...
пингуется...
в понедельник пустят...

0

858

ап чем тема?

+1

859

Опрос нужен.

0

860

Печенька клевая и ниибет!

0

861

ну што...
он сказал "поехали!"...
... и запил водой...

0

862

Алкашка бескуйная совсем мозги пропила...

Что там сейчас такого
"смешного и интересного" она нашла?
Не вымученнного,
не высосанного из пальца,
без её истерик по репе
и без её идиотского натужного смеха
"я валялась под столом!!!!"

там счас уровень "сяло Подрейтузово"...
Бложек домашний
Аньки Деревяшкиной...
с тремя калеками...

0

863

Что бы там не писала Анька про конструктивное мясо и за чистоту рядов пользователей , локти она все равно "кусает" свои , не идут на мясо новые пользователи , как бы их не заманивали и не скидывали темы . Свинья модератор мясной вообще темы открывал от моего имени , но не пишут на мясе НЕКОМУ .

-1

864

Семен написал(а):

Да похуй! Больше Палычей хороших и разных!

Павел Николаич подойдёт? если подойдёт, то обрадую, когда подойдёт..

фкоторый раз перечитывая эту, да и другие темы, удалось-таки обноружить интересную закономерность! за што мне, как исследователю, отдельная спасиба
нет , критики, порой острой и резкой, хватает, а методов для исправления перегибов и по сей день нету.. ну нету их, блять!
чо делать-то?!

и почему так хочеца упомянуть добрым словом Фросиньерку Пипу? вот бы што узнать..

0

865

а тож вся остальная пампасса цветёт креосами  http://forumupload.ru/uploads/0008/ea/fe/70287-2.gif  8 лет не хуй собачий ... закат империи, ёбте.

0

866

....даже  Англия,
представляющая,  конечно,  самый  совершенный  тип   парламентского   режима
(такого, в  котором представитель более  независим от своего избирателя, чем
где бы то ни было), не могла избавиться от этой опасности. Герберт Спенсер в
одном  из  своих  прежних  трудов  указал, что увеличение  кажущейся свободы
должно  сопровождаться уменьшением  истинной  свободы. Возвращаясь к этому в
своей  новой  книге  "Индивид и  государство", Спенсер  выражается следующим
образом об английском парламенте:
     "С этого времени законодательство пошло по тому пути, который я указал.
Диктаторские меры,  быстро  увеличиваясь, постоянно стремились к тому, чтобы
ограничить  личную  свободу,  и притом двумя способами: ежегодно  издавалось
множество  постановлений,  налагающих  стеснения  на  граждан  там,  где  их
действия  прежде были совершенно  свободны, и вынуждающих их совершать такие
действия, которые они могли прежде совершать или не совершать по желанию.  В
то же  время  общественные  повинности, все более  и более тяжелые, особенно
имеющие местный характер, ограничили еще более свободу  граждан, сократив ту
часть их прибыли, которую они могут тратить по своему усмотрению, и увеличив
ту часть, которая от них отнимается, для нужд общественных деятелей".
     Это прогрессивное  ограничение  свободы  выражается  во  всех странах в
следующей особой форме, на которую,  однако, Герберт Спенсер  не  указывает.
Введение   целой  серии   бесчисленных   мероприятий,   имеющих  обыкновенно
ограничительный  характер,  необходимым  образом  ведет  к увеличению  числа
чиновников, обязанных  приводить их  в  исполнение, и  усилению их власти  и
влияния;  эти чиновники, следовательно, прогрессивно стремятся к тому, чтобы
сделаться  настоящими властелинами в  цивилизованных странах.  Власть их тем
более  велика, что постоянные перемены  правления нисколько не влияют  на их
положение> так как административная каста -- единственная,  ускользающая  от
этих    перемен   и   обладающая   безответственностью,    безличностью    и
беспрерывностью.  Из  всех  же  видов  деспотизма самый тяжелый  именно тот,
который представляется в такой троякой форме.
     Постоянное  изобретение таких ограничительных законов и  постановлений,
окружающих  самыми  византийскими  формальностями все  малейшие  акты жизни,
роковым образом  ведет к сужению все в  большей и большей степени  сферы,  в
которой граждане  могут  двигаться свободно. Жертвы иллюзии, заставляющей их
думать, что умножая законы, они лучше обеспечат равенство и  свободу, народы
ежедневно налагают на себя самые тяжелые оковы.
     Но  это  не  проходит  для них даром. Привыкнув переносить всякое  иго,
народы сами ищут его и доходят до потери всякой самостоятельности и энергии.
Они становятся  тогда  пустой  тенью,  пассивными автоматами, без  воли, без
сопротивляемости  и  без силы. Тогда-то человек  бывает  вынужден искать  на
стороне  те  пружины,  которых  ему  не  хватает.   Благодаря   возрастающей
индифферентности и бессилию граждан, роль правительств непременно должна еще
больше увеличиться. Правительства должны поневоле обладать духом инициативы,
предприимчивости  и  руководительства, так как все это отсутствует у частных
лиц;   они   должны    все    предпринимать,    всем    руководить,    всему
покровительствовать.  Государство  в  конце   концов  становится  всемогущим
провидением. Опыт учит, однако, что власть таких богов  никогда не бывает ни
слишком прочной, ни слишком сильной.
     Такое прогрессивное  ограничение всякой свободы у некоторых народов, --
несмотря   на  внешние  вольности,  порождающие  лишь  иллюзию   свободы  --
по-видимому,  является  последствием  не только какого-нибудь режима,  но  и
старости  этих  народов; оно представляет  один из симптомов, предшествующих
фазе упадка, которую не могла избежать до сих пор еще ни одна цивилизация.
     Если  судить по наставлениям прошлого  и симптомам, являющимся со  всех
сторон, то большинство наших современных цивилизаций уже  достигло этой фазы
крайней старости, которая предшествует упадку. По-видимому, такие фазы имеют
одинаково  роковое  значение  для  всех  народов,  так  как  в  истории  они
повторяются часто.
     Все эти фазы  общей эволюции цивилизации не трудно изложить  вкратце, и
мы закончим  наш труд таким изложением. Быть может, этот беглый обзор бросит
все-таки некоторый свет на причины нынешнего могущества толпы.
     Если мы проследим в общих чертах генезис величия и упадка  цивилизаций,
предшествовавших нашей цивилизации, то что же нам представится прежде всего?
     На  заре   этих  цивилизаций  мы  видим  горсть   людей  разнообразного
происхождения,   соединившихся  вместе   благодаря  случайностям   миграций,
нашествий и побед. Общую связь  между всеми этими людьми, отличавшимися друг
от  друга  своим  языком и  религией, в жилах которых  текла  разная  кровь,
составляла полупризнаваемая  власть одного вождя. В таких смешанных скопищах
людей  в  высшей  степени  развиты  психологические черты  толпы:  временное
сцепление  частиц,  героизм,  слабости,  импульсивность  и  бурные  чувства.
Прочного в таком скопище нет ничего, это -- варвары.
     Затем время  совершает  свое  дело.  Тождественность  среды, повторение
скрещиваний,   потребности   общей  жизни  медленно  действуют,   и  скопище
разнородных  единиц начинает сливаться  и образовывает  расу,  т.е. агрегат,
обладающий общими чертами и чувствами, которые все более и более фиксируются
наследственностью. Толпа становится народом, и этот народ уже может выйти из
состояния  варварства.  Однако  он выйдет  из него лишь  тогда, когда, после
долгих  усилий, постоянной  борьбы  и бесчисленных  начинаний он приобретает
идеал. Природа этого идеала имеет мало значения; он может представлять собой
культ Рима,  Афин или поклонения  Аллаху, все равно, но  этого  идеала будет
достаточно, чтобы создать единство чувств  и мыслей  у всех индивидов  расы,
находящейся на пути своего образования.
     Тогда-то  и   может  народиться  новая   цивилизация  со  всеми  своими
учреждениями,  верованиями  и  искусствами.  Увлекаемая  своей  мечтой, раса
последовательно приобретет все, что дает  блеск,  силу и  величие. Она,  без
сомнения,  будет  толпою  в  известные  часы,  но  тогда  за  изменчивыми  и
подвижными  чертами,  свойственными  всякой толпе, всегда  будет  находиться
прочный субстрат --  душа расы, узко ограничивающая размахи колебаний народа
и управляющая случаем.
     Совершив  свое созидательное  дело,  время неизбежно  переходит к  делу
разрушения, которого  не избегают  ни  боги, ни  люди.  Достигнув  известной
степени могущества и сложности,  цивилизация перестает расти и осуждается на
упадок. Скоро должен пробить для нее час старости. Наступление его неизбежно
отмечается ослаблением идеала, поддерживающего душу расы. По мере того,  как
бледнеет  идеал,  начинают  колебаться  здания  политических,  социальных  и
религиозных учреждений, опирающиеся на этот идеал.
     По  мере прогрессивного  исчезновения  идеала  раса  все  более и более
теряет то,  что составляло  ее силу,  единство  и связность. Личность  и  ум
индивида могут,  однако, развиваться, но в то  же время  коллективный эгоизм
расы    заменяется    чрезмерным    развитием    индивидуального    эгоизма,
сопровождающимся  ослаблением силы  характера  и  уменьшением  способности к
действию. То, что составляло прежде народ,  известную  единицу, общую массу,
превращается в простую  агломерацию  индивидов  без всякой  связности,  лишь
временно  и  искусственно удерживаемых  вместе  традициями  и  учреждениями.
Тогда-то  и  наступает  момент,  когда  люди, разъединяемые  своими  личными
интересами  и  стремлениями,  и  не  умея  собою управлять,  требуют,  чтобы
руководили малейшими  их действиями, и  государство начинает оказывать  свое
поглощающее влияние.
     С окончательной потерей идеала раса окончательно  теряет свою душу; она
превращается в горсть изолированных индивидов и  становится тем,  чем была в
самом начале,  -- толпой.  Тогда  снова в  ней  появляются  все  характерные
изменчивые черты, свойственные толпе, не имеющие ни  стойкости, ни будущего.
Цивилизация теряет свою прочность и оказывается во власти всех случайностей.
Властвует  чернь  и  выступают  варвары.  Цивилизация  еще   может  казаться
блестящей, потому  что  сохранился еще внешний  фасад  ее  здания, созданный
долгим прошлым, но в действительности здание уже  подточено,  его  ничто  не
поддерживает, и оно рушится с первой же грозой.
     Переход  от  варварства  к цивилизации  в  погоне за  мечтой,  затем --
постепенное  ослабление  и умирание,  как только мечта эта будет потеряна --
вот в чем заключается цикл жизни каждого народа.

Гюстав Ле Бон...
"Психология толпы"...

0

867

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110912/q9sJyvDS.png

0

868

"Хохлы дерутся – у остальных чубы трясутся."(с)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/iUTxrfAR.png

0

869

первый раз такой жуткий компромат вижу..

0

870

мешкотара написал(а):

первый раз такой жуткий компромат вижу..

Эт ты ап чЁм?  http://www.mysmiles.ru/blink.gif

0