Закрой все программы на больном компе!!!!
АВЗ\файл\выполнить скрипт\скопируй скрипт в окошко и нажми запустить.
ПК перезагрузится.
begin
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
DelBHO('{B29002A0-87A1-4DC4-AC55-5982034EB61E}');
QuarantineFile('.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\usrcoiia.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Akey\Cookies\userlib.dll','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\VIDEOD~1\V330~1.2\RESOUR~1\VIDEOD~1.DLL','');
DeleteFile('C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuComServer.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\LiveUpdate','EventMessageFile');
DeleteFile('C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\S32LUCP1.CPL');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\Cpls','SYMLIVE');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Akey\Cookies\userlib.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\usrcoiia.dll');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки: АВЗ\файл\мастер поиска и устранения проблем\системные\"проблемы средней тяжести" измени в меню на "все" проблеммы\пуск. Какие найдёт, пометь галочками-кнопка "исправить отмеченные". Тоже самомое сделать с проблемами "настройки и твики браузера" только вместо
"системные" в выпадающем меню поставь "настройки и твики браузера"
Затем в АВЗ\файл\очистка системы.
Затем сделай повторно лог АВЗ №2 и лог HijackThis
Затем архивный файл virus.zip из папки avz4 и логи залей на слил.ру
Попробуй подключиться.
Подожду. В темпе действуй.
Отредактировано Semen (16.12.09 00:56:37)